Статьи

» » Как арендовать офис в бизнес-центре

Как арендовать офис в бизнес-центре


Большинство людей, только планирующих начинать свой бизнес, тем более, если это не продажа товаров, а какие-либо оказываемые населению услуги, в частности страхование, сталкивается в его организации одним из первых с вопросом, где взять подходящее помещение. Отлично, когда финансы позволяют не задумываясь выбрать что-либо в подходящем районе выставленное на продажу из нежилого фонда. Однако, большинству же начинающих бизнесменов такие расходы в самом начале развития собственного дела чаще всего не по карману. В этом случае одним из самых простых и выгодных и в плане финансов и в плане доступности будет аренда офиса в бизнес-центре, большое количество которых сейчас появилось не только в крупных, но и более мелких городах. Выбрать из них подходящий часто даже проще, чем найти отдельный офис, в, который к тому же вполне возможно придется проводить различные коммуникации, в частности интернет, без которого современный офис представить сложно. Бизнес-центры же предлагают в аренду уже оборудованные всем необходимым площади, на любой вкус и финансовые возможности.


Классы бизнес-центров бывает разные и обслуживание арендаторов в них, соответственно, тоже. И если в элитных безопасность вашего офиса вполне может быть на уровне исключительно благодаря внутренней охране здания, которая просто не позволит попасть на вашу территорию нежданным гостям, зная всех сотрудников в лицо и провожая приходящих клиентов прямо до дверей, предварительно уточнив, ожидают ли их, то в центрах попроще порой защищать свое имущество придется в первую очередь арендатору. Какие шаги можно предпринять, чтобы оградить себя неблагоприятных случаев, при этом не мешая полноценному функционированию вашего бизнеса?


Во-первых, попробуйте договорится с администрацией о возможности установки магнитного замка на входную дверь арендуемых комнат. Обычные замки, конечно, обеспечивают достаточную надежность, однако магнитные гораздо удобнее, да и быстро вскрыть их навряд ли получится.


К тому же, все мы люди, в том числе и ваши будущие (или настоящие) сотрудники: кто-то может случайно забыть закрыть дверь, например, или понадеяться, что за пятиминутное отсутствие ничего страшного случиться не может. А ведь для того, чтобы случайно заметивший это человек вынес из комнаты что-то небольшое, но при этом ценное времени потребуется даже меньше.


Во-вторых, не экономьте на безопасности и застрахуйте ваше имущество. Подобрать компанию, которая работает со страхованием имущества даже в арендуемых помещениях возможно, эту услугу предоставляют большинство из страховщиков. Подобные полисы стоят не так уж и дорого, а, в случае, если все же что-то пойдет не так и посредством ли кражи или непредвиденного затопления или пожара, ваше имущество пострадает, выплата поможет вам восстановить работоспособность офиса в короткие сроки. Если вы последовали первому совету и договорились с администрацией бизнес-центра об установке магнитного замка, то это может помочь заключить более выгодный договор страхования, так как все же снижает риски кражи, а соответственно и страховщика, в случае, если хищение имущества указано в договоре.


Вам так же будет интересно:


10 популярных единиц спецтехники в Аренду: